Главной частью программы стала презентация двух специальных коктейлей, которые Алена Литковец разработала вместе с шеф-барменом Ниджатом Оджагкулиевым. Оба напитка останутся в меню Black Thai на две недели, а половина вырученных средств с их продажи по окончании коллаборации отправится в поддержку подопечных фонда «Настенька».


Мы очень рады, что известные люди, представители fashion-индустрии, ресторанного бизнеса и средств массовой информации объединяются для поддержки такого благородного и важного дела, как помощь тяжелобольным детям. Мероприятие в ресторане Black Thai, организованное Аленой Литковец, стало не только вечером вкусной еды и уникальных коктейлей, но и доказало, что благотворительность и мода могут идти рука об руку, создавая новые тренды не только в стиле, но и в добрых делах.

